Акционные товары
Мотоцикл GR7 F250A Enduro Optimum – отличный пример выгодного соотношения достойного качества и доступной цены для многоцелевого внедорожного аппарата. Купить GR7 F250A Enduro Optimum нового модельного ряда 2020 года с бесплатной доставкой вы можете, оформив заказ на нашем сайте или посетив один из мотосалонов сети «Rollingmoto».
Мотоциклы GR в свое время стали открытием для многих экспертов мотоиндустрии и поклонников офф-роада, предложив потребителям новый уровень качества и технического потенциала китайской внедорожной мототехники. Новые модификации мотоциклов модельного ряда 2020 года выпуска продолжают совершенствоваться производителем за счет обновления комплектующих и взвешенного выбора OEM-поставщиков компонентов.
В проверенной стальной раме байка установлен очень удачный двигатель Zongshen ZS172FMM воздушного охлаждения с 5-скоростной коробкой. Мотор работает в паре с отлично себя зарекомендовавшим карбюратором NIBBI PE28. Возможности силовой установки мотоцикла соответствуют потенциалу эксплуатации и позволяют решать широкий круг задач и получать максимальное удовольствие от поездки.
GR7 F250A Enduro Optimum может найти применение в качестве спортивного снаряда для всех поклонников двухколесной мототехники: этот байк займет достойное место в гараже и может быть использован для фрирайда, эндуро-рейдов в компании друзей, поездок по бездорожью и пересеченной местности.
.
Кроссовый мотоцикл Avantis Enduro 250 Pro/CARB (Design HS 2018) подходит как для покорения бездорожья, так и для любительских гонок в стиле мотокросс и эндуро. Байк выделяется стилизованным пластиковым дизайном Husqvarna. В основе высокопрочного каркаса лежат круглые и прямоугольные трубы из сплава хрома и молибдена. «Австрийская» геометрия рамы обеспечивает высокую управляемость и баланс байка. Модель обладает прочными фрезерованными алюминиевыми траверсами, а дополнительная фиксация рулевой колонки повышает безопасность и общую надежность конструкции.
На мотоцикле установлен надежный бензиновый одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 177ММ мощностью 28 л.с. и карбюратор Nibbi Racing PWK34. Рабочий объем мотора составляет 249,6 см3. Имеется возможность увеличения объема до 300 см3 путем установки кита. Правильная температура двигателя поддерживается водяным охлаждением, радиаторами и вентилятором. Запуск двигателя производится либо электростартером, либо кикстартером.
Двигатель
Идеально сбалансированный мотор 175 FMM-6 от концерна Zongshen, будто был создан для этого байка. 300 куб. см и 25 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Карбюратор
Надёжный карбюратор Nibbi PE 28 — один из лучших в своём классе. Карбюратор от легендарного американского бренда, установленный на десятках эндуро байков во всём мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый холод.
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Подвеска
В конструкции задней подвески расположена прогрессия, позволяющая с комфортом передвигаться по мелкой щебёнке и преодолевать прыжки без ущерба для амортизатора. Байк легко настроить под свой вес и стиль езды, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Охлаждение
Sharmax Sport 300 Air оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь.
Идеальная геометрия
Симметричная дуплексная рама, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Отдельно проваренные швы дают дополнительную прочность конструкции мотоцикла. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Аккумулятор
Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 6,5 А/ч. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый старт мотора. Все провода для удобства спрятаны под сиденье, так что за цепляться ветки и вылетать на ходу точно не будут.
Резина
Шины Cordial буквально вгрызаются в грунт, на оставляя шансов соперникам на виражах. Агрессивный рисунок шашки и мощный грунтозацеп обеспечивают идеальный баланс жёсткости и управляемости.
Дизайн
Устойчивость, манёвренность и надёжность дополняютя эксклюзивным дизайном. Хотите стать самым заметным в гонке? Sharmax Sport Sport 300 Air Black Edition вам в этом поможет.
Модель разработана с оглядкой на серию Avantis Enduro: от нее мотоциклы Авантис получили сбитую внедорожную компоновку, информативные тормоза, прочный маятник и отличную управляемость. При этом новинка более лояльна к райдеру и прощает многие ошибки, позволяя уверенно осваивать сложные техники — и готовиться к переходу в спортивный дивизион.
Отличительной особенностью Avantis A8 является малая сухая масса: мотоцикл весит всего 125 кг. Поэтому, несмотря на внушительные габариты, он не требует особых усилий для маневрирования на бездорожье и отлично рулится. Однако важно помнить, что этот мотоцикл, несмотря на всю свою дружелюбность, является полноразмерной взрослой моделью. Высота по седлу составляет 960 мм, поэтому мотоцикл будет комфортен для людей с ростом от 175 см и выше. Мотоцикл оборудован всем необходимым для того, чтобы сразу покорять бездорожье. На Авантис А8 установлена внедорожная резина Yuanxing, которая отличается редкой шашкой и хорошо держит зацеп практически на всех типах грунта. Для надежности фиксации колеса с завода укомплектованы буксаторами. В качестве базы для колес выбраны легкие и прочные обода бренда UNISON, которые не боятся прыжков и смелых маневров.
Подвеска здесь также стоит соответствующая: зарекомендовавшая себя на прочих моделях регулируемая ККЕ, уверенно отрабатывающая неровности рельефа. Маятник перекочевал прямиком из спортивной серии Avantis Enduro — благодаря полой литой конструкции, он обладает внушительным запасом прочности. Помимо алюминиевой защиты рычагов, пластиковой защиты картера и герметичной защиты всех разъемов, данная комплектация также включает алюминиевую защиту радиаторов толщиной 5 мм.
За внедорожный потенциал отвечает, в первую очередь, вилка с высоким запасом прочности: она имеет меньший угол наклона по сравнению с моделями-одноклассниками, что позволило добиться отличной управляемости и высокой маневренности. Вторая отличительная черта — прочные ступицы, идентичные тем, что установлены на мотоциклах Avantis Enduro. Такое решение позволит использовать на А3 задние звёзды и тормозные диски от спортивных моделей Avantis, а также аналогичной техники европейских производителей.
На Avantis A3 установлена подвеска китайского бренда АОКА, специализирующегося на производстве качественных вилок и амортизаторов по доступной цене. Её главным отличием является простота настройки и отзывчивость на пользовательские регулировки, а также эффективную отработку неровностей рельефа. Толщина пера новой вилки в районе верхней траверсы составляет 51 мм, в районе нижней — 54 мм, шток на 41 мм.
Данная версия Avantis A3 поставляется с двигателем Zongshen PR250 (172FMM-5), карбюратором Nibbi Racing PЕ30 и шестиступенчатой КПП. Также в заводскую комплектацию входят армированные тормозные шланги, алюминиевая крышка бака, высокопрочные легковесные алюминиевые обода, буксаторы колёс, руль типа FatBar и электронная панель приборов. Отдельным преимуществом люксовой версии является то, что здесь доступна возможность настройки амортизаторов (регулировка отбоя спереди и регулировка отбоя и преднатяг пружины сзади).
Двигатель
Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM3A, от концерна Zongshen, с балансировочным валом будто был создан для этого байка. 250 куб. см и 21 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Подвеска
Подвеску можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. В конструкции задней подвески расположена прогрессия, позволяющая с комфортом передвигаться по мелкой щебёнке и преодолевать прыжки без ущерба для амортизатора. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Охлаждение
Sharmax Sport 280 PR оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь.
Идеальная геометрия
Симметричная дуплексная рама, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Отдельно проваренные швы дают дополнительную прочность конструкции мотоцикла. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Аккумулятор
Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 7 А/ч. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый старт мотора. Все провода для удобства спрятаны под сиденье, так что за цепляться ветки и вылетать на ходу точно не будут.
Дизайн
Устойчивость, манёвренность и надёжность сполна компенсируются дерзким и броским дизайном. Хотите стать самым заметным на треке? Sharmax Sport 280 PR вам в этом поможет.
Все заявленные характеристики гарантированы производителем. Как и все hasky, Мотоцикл Hasky F6 Pro Racing 174NB 300cc 2023 имеет все необходимые сопроводительные документы. Качество и комплектация товара проверяется нашим менеджером при отправке Вашего заказа.
Дизайн
Эндуро мотоцикл Rockot GS 2 вобрал в себя все лучшее из современной культуры мотостроения. Дизайн пластика - очень редкая на сегодняшний день, модель “GASGAS 21”. Фара головного света - “KTM 21” с пятью светодиодными линзами. Усиленные алюминиевые колеса. Новейшая рама повышенной прочности. Все это очень выделяется и в тоже время гармонирует друг с другом, благодаря специально подобранной цветовой схеме окраски, из белого, красного и черного цветов.
Двигатель
Двигатель мотоцикла Rockot GS 2, можно уже назвать культовым, ведь там установлен: Zongshen 172FMM. Нет такого мотора, который сравнился бы по надежности со знаменитым ZS172FMM. За образование Топливовоздушной смеси отвечает спортивный карбюратор “Nibbi Racing PE30”. Топливный бак вмещает 6 литров топлива, что исключает нужду дозаправок во время поездок. Тюнинговая выхлопная система - делает работу двигателя более ровной, а звук выхлопа становится насыщенным и приятным рокотом, благодаря глушителю “FMF”.
Рама
Рама K8 - эталон управляемости и надежности. Изготавливается из все той же марки хромомолибденовой стали, но составляющие ее трубы, теперь имеют шестигранное сечения. Как и у других моделей Rockot, рама производится на новейшем роботизированном оборудовании с многоэтапной системой контроля качества.
Маятник
Еще одна составляющая, значительно превозносит Rockot GS 2 Origin над мотоциклами других марок - удлиненный алюминиевый маятник - 655 мм. Данный элемент, снижает общую массу мотоцикла, повышает его надежность и производительность подвески, а также увеличивает колесную базу до 1470 мм при немалом дорожном просвете в 300 мм.
Подвеска
В базовой комплектации, Rockot GS 2 комплектуется самой производительной, разработанной под “Hard Enduro” подвеской, известной фирмы “KKE”. Передняя вилка имеет впечатляющие характеристики: длина - 940 мм; толщина внутренней трубы - максимальные 48 мм; картриджная, с регулировками скорости сжатия и отбоя. Задний амортизатор - длиной 470 мм, с регулировками скорости сжатия, отбоя и преднатяжения пружины. Задняя подвеска с рычажной системой прогрессии.
Диски
Усиленные колесные диски мотоцикла GS 2 Origine, явно указывают на его предназначение к серьезным эндуро испытаниям: усиленные алюминиевые обода с буксаторами; спицы увеличенного диаметра - 4мм; алюминиевые, фрезерованные ступицы CNC. На задней ступице установлена ведомая звезда на 49 зубьев, производящаяся из марки стали с повышенным коэффициентом износостойкости.
Шины
Усиленные колесные диски обуты в новые премиальные шины марки “Kingstone”. Размерность покрышек: стандартное - 80/100-21 спереди и увеличенной ширины - 110/100-18 сзади. Благодаря удлиненному маятнику вы будете иметь возможность установки и более широких шин. Но прежде, оцените, как круто держит зацеп новая модель покрышек “Kingstone”, они вас приятно удивят!
Тормозная система
Уже привычная для современных эндуро мотоциклов - гидравлическая тормозная система. Тормозные диски увеличенного диаметра - 270 мм спереди, 240 мм сзади. Задний тормозной диск оснащен защитным щитком. Rockot GS 2 Origine - полноразмерный эндуро мотоцикл, для ценителей настоящих, легендарных “воздушных” моторов. Усиленная рама, профессиональная подвеска, надежный двигатель, самое честное соотношение “цена-качество”, все это - GS 2 Origine.
Байк имеет колёса 21/18 дюймов, что обеспечивает ему высоту по седлу в 90 см. Поэтому водители ростом 180-190 см будут чувствовать себя за рулём вполне комфортно. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия даёт райдеру широкие возможности для маневрирования на сложных участках трассы.
Добавим сюда «злую» внедорожную резину, тяговитый мотор и получим внедорожник высокой проходимости.
Подвески у модели продвинутые, энергоёмкие с возможностью регулировки на сжатие и отбой. Гидравлические тормоза спереди и сзади обеспечивают высокую эффективность торможения в любых условиях.
Топливный бак объёмом 6,5 литров позволяет накатывать не менее 100 км от заправки до заправки. Так как мотоцикл поставляется с ПТС, он укомплектован по полной программе: есть зеркала заднего вида, головная фара, стоп-сигналы, поворотники, клаксон.
Колёса здесь имеют размер 21/18 дюймов, что обеспечивает высоту по седлу в 90 см. Колёсные диски алюминиевые, резина внедорожная, с выраженным протектором. Гонять байк можно по ухабам, кочкам, грязи, но также топить и по городу. ПТС позволяет зарегистрировать мотоцикл в ГИБДД, однако при этом у райдера должна быть открыта водительская категория «А».
Подвески классические. Амортизаторы регулируемые, переднюю телескопическую вилку и задний маятник с моноамортизатором тоже можно регулировать на сжатие и отбой. Модель получила люксовую комплектацию. Здесь имеется полный набор светотехники, зеркала заднего вида, клаксон.
Сбалансированный двигатель ZS182MN DOHC идеально подходит для этого байка. 300 куб. см и 34 л. с. выдают 8500 оборотов в минуту — постарайтесь не выпасть из седла. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Инжектор
Система подачи топлива в мотоцикле Sharmax Diablo 320 доведена до cовершенства. В неё заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью.
Подвеска
Подвеску Sharmax Motors Diablo 320 можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя — оборудована системой прогрессивного демпфирования. Байк легко настроить под любой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Электростартер
Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент.
Охлаждение
Sharmax Motors Diablo 320 оборудован системой жидкостного охлаждения с водяной рубашкой и датчиками температур. Они включают дополнительные вентиляторы при достижении критических показателей. Помпа повышенной производительности не даст вам “закипеть” даже в +40 C.
Рама
Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из хромомолибденового сплава, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия.
Руль
Толстостенный руль из высокопрочного алюминия, выполненный по технологии Fatbar. Доступны 3 варианта положений. Цепкие грипсы позволяют кистям рук меньше уставать и оптимально распределять нагрузку во время гонки.
Аккумулятор
Двигатель питает мощный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 12 V. Не подведёт и не разрядится в самый важный момент, обеспечит быстрый и надёжный старт мотора.
Безопасность
Тормоза мотоцикла Sharmax Motors Diablo 320 изготовлены на основе технологий компании Brembo. Высокая точность изготовления и качество деталей позволяют достичь аналогичной производительности, высокой точности дозирования усилия торможения, чувствительности и надёжности.
Двигатель
Идеально сбалансированный двигатель 172 FMM с балансировочным валом, от концерна Zongshen будто был создан для этого байка. 250 куб.см. и 21 л.с. — более чем достаточно для быстрого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора KMC 520 не порвётся. Этот силовой аппарат сделан, чтобы показать оптимальное сочетание полезной мощности и низкого веса.
Трансмиссия
5-ступенчатая коробка передач с шестернями из прочного кованного металла практически не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления. Не рекомендуем проверять её на прочность, просто поверьте нам на слово.
Карбюратор
Nibbi PE 30 — и этим всё сказано. Карбюратор от легендарного японского бренда, установленный на лучших кроссовых и эндуро байках в мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый мороз. Доказано — надёжно.
Подвеска
Подвеску Sharmax PowerMax 280 PR можно настроить под грязь, камни и песок без потери качества. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировки сжатия и отбоя, задняя (KKE) — справится с любыми преградами, от камней до деревьев. Байк легко настроить под свой вес, подобрав идеальный баланс жёсткости.
Электростартер
Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент. Помимо электрического, Sharmax Power Max 280 оснащён и кикстартером, но он вам не понадобится.
Охлаждение
Sharmax PowerMax 280 PR оборудован системой воздушного охлаждения. Нет громоздкого радиатора, вес байка стал меньше, управляемость — лучше. Просто нажмите на газ — и вперёд! За температуру не переживайте — не перегреетесь.
Рама
Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из стали AJ1, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Руль
Статус самого отзывчивого и удобного байка дополняет эргономичный конический руль. Материал — высокопрочный алюминий, варианты положений руля — 3. Грипсы мягкие и не скользят, защита для рук выдержит сотни падений. Вам останется лишь уверенно схватиться за руль и полететь вперёд со скоростью ветра.
Сиденье
Sharmax PowerMax 280 PR оборудован мягким и удобным сиденьем, с нескользящим покрытием. В таком седле вы забудете о неудобствах и почувствуете себя словно в массажном кресле.
Резина
Шины Kenda буквально вгрызаются в грунт, на оставляя шансов соперникам на виражах. Агрессивный рисунок шашки, Мощный состав в центре покрышки и мягкая плечевая зона обеспечивают идеальный баланс жёсткости и управляемости.
В мотоцикле были учтены все пожелания покупателей, такие как комфорт, надежность, функциональность и доступность. В 2023 году мотоцикл F5 комплектуется двигателем CB250 SOHC-AIR и карбюратором Nibbi PE28, что в данной связке выдает 19 лошадиных сил на заднем колесе.
Подвески мотоцикла полностью регулируемые, настраиваемые на скорость отбоя и сжатия. Усиленные обода из алюминия 7016 от компании Unison. Заднее колесо 18”, покрышка Soft 120\90-18. Переднее колесо 21”, покрышка Soft зеленая полоса 80\100-21. В каждом из колес внутри толстая камера со стенкой 3мм и фиксатор покрышки AJ1.
Тормозные системы идут бренда AJ1. Совершенно новая технология улучшающая свойства торможения, реплика Magura. Тормозные диски AJ1 из твердосплавной стали, толще аналогов на 2мм, что позволяет забыть о гнутых о камни дисках, ведь они стали сильно прочнее. Колодки выполнены из синтетических материалов, которые имеют меньшую теплопроводность и не нагревают тормозную жидкость. Даже тормозная жидкость не обделена инновациями. В тормозных системах залита тормозная жидкость новой формулы AJ1, тесты которой показали техническое превосходство над DOT 5.1 в несколько раз.
В этом мотоцикле собраны только лучшие комплектующие поднебесной , крепежные соединения типа TORKs, ручка газа от компании Nibbi, трос сцепления и газа Nibbi, воздушный фильтр с увеличенной площадью из негорючего материала (препятствует возгоранию), грипсы Lock-on, рычаг сцепления легкого выжима, складывающийся в 360 градусов, счетчик моточасов, специальный трос на педали тормоза, для увеличения прочности и срока службы тормозных систем.
Вся проводка в мотоцикле полностью влагозащищенная, имеет автомобильный предохранитель, а кнопки старт\стоп двигателя выполнены по технологии влагозащиты КТМ. Светодиодная фара с 5 мощными линзами, которые формируют яркий пучек света и позволяют ездить даже в самых неблагоприятных условиях.
Мощность двигателя составляет 21 л.с., что является оптимальным выбором для первых тренировок на оффроуде. Внедорожная компоновка модели приближена к спортивной серии Avantis Enduro, поэтому данная модель отличается легкостью в управлении и не потребует больших усилий при маневрировании даже у тех, кто впервые сел за руль мотоцикла.
Благодаря надежной подвеске ККЕ и большому дорожному просвету Авантис А8 легко преодолевает даже самый сложный рельеф. Однако важно помнить, что это полноразмерный взрослый мотоцикл. Высота по седлу у него составляет 960 мм и накладывает некоторые ограничения: комфортно на этом мотоцикле будет обладателям роста от 175 см и выше.
Все элементы управления размещены таким образом, чтобы райдер быстро запомнил расположение основных органов управления. Яркая LED-панель обеспечивает отличную читаемость индикаций и показателей, что позволит легко отслеживать нужную информацию. Яркая светодиодная фара головного света обеспечивает хорошую видимость и большое пятно освещения, поэтому тренироваться на Avantis A8 можно в любое время суток.
На Avantis A8 с завода установлены алюминиевая защита рычагов, пластиковая защита картера и герметичная защита всех разъемов. Колеса мотоцикла базируются на легких и прочных ободах UNISON и обуты во внедорожную резину Yuanxing. Данные покрышки отличаются редкой шашкой и обеспечивают хороший зацеп.
Приобретая Авантис А8 вы получаете управляемый, надежный, а главное — полностью подготовленный для тренировок мотоцикл, на котором уже в базовой комплектации имеется все необходимое для покорения бездорожья.
Двигатель
Мотор ZS182 DOHC — один из самых мощных двигателей во всей линейке Expertpro. 300 куб. см и 37 л. с. разгонят байк до максимума с самого старта. За цепь не переживайте, даже от такого резвого мотора 520 CHOHO GOLD не порвётся.
Трансмиссия
6-ступенчатая коробка передач с шестернями из высокопрочного кованого металла почти не изнашивается с течением времени. Лапка переключения — алюминиевая и складная, не пострадает даже в случае жёсткого приземления.
Карбюратор
Nibbi PWK 36 — один из лучших в своём классе. Карбюратор от легендарного американского бренда, установленный на десятках лучших эндуро-байков во всём мире. Топливная смесь высшего качества наполнит цилиндры за долю секунды и обеспечит быстрый старт даже в лютый холод.
Подвеска
Подвеску Sharmax Expertpro 320 можно настроить под любую поверхность без потери качества. Передняя вилка (с клапаном сброса воздуха) перевёрнутого типа имеет регулировки демпфирования, сжатия и отбоя, а задняя — ещё и с регулировкой преднатяга пружины. Надёжная подвеска поможет не вилять на поворотах и стабильно проходить все сложные участки трассы.
Электростартер
Хотите быть на шаг впереди? С быстрым и надёжным электростартером вам нужно лишь нажать кнопку, чтобы продолжить гонку. Проверенный привод и мощный двигатель стартера дадут несколько драгоценных секунд преимущества и сэкономят время в самый важный момент.
Охлаждение
Sharmax Expertpro 320 оборудован жидкостным охлаждением с водяной рубашкой и датчиками температур. Они включают дополнительные вентиляторы при достижении критических показателей. Помпа повышенной производительности не даст вам “закипеть” даже в +40 C.
Рама
Идеальная геометрия. Симметричная дуплексная рама из хромомолибденовой стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жёсткость и отзывчивость. Благодаря такой форме райдер и байк становятся одним целым, с лёгкостью преодолевая любые препятствия трека.
Безопасность
Тормоза мотоцикла Sharmax Motors Expertpro 320 изготовлены на основе технологий компаний Nissan и Brembo. Высокая точность изготовления и качество деталей позволяют достичь аналогичной производительности, высокой точности дозирования усилия торможения, чувствительности и надёжности.
Руль
Руль на мотоцикле Expertpro 320 изготовлен из прочного облегчённого алюминиевого сплава по технологии переменного сечения FATBAR. Цепкие грипсы позволяют кистям рук меньше уставать и дозировать открытие заслонки карбюратора максимально точно.
Резина
Шины Kenda буквально вгрызаются в грунт, на оставляя шансов соперникам на поворотах. Агрессивный рисунок шашки, мощный состав в центре покрышки и мягкая плечевая зона обеспечивают идеальный баланс жёсткости и управляемости.
В базовой комплектации мотоцикл Avantis A5 оснащен всем необходимым для освоения навыков внедорожной езды. Благодаря яркому LED-дисплею удобно отслеживать все необходимые показатели: скорость, выбранная передача, уровень заряда АКБ и суточный пробег. Мотоцикл комплектуется внедорожными покрышками Yuanxing и алюминиевыми ободами Unison с внушительным ресурсом, которых хватит как раз на тот период, за время которого райдер сможет определиться со своими предпочтениями по маршрутам — и, как следствие, требованиями к резине.
Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный,сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста,и опыта вождения.
Мотоцикл больше предназначен для езды по пересеченной местности полям и лесам, чем для города из за профиля резины. Он маневренный и удобный, сидение с противоскользящим чехлом. При этом он прост в управлении и неприхотлив в обслуживании и подходит мотолюбителям любого возраста и опыта вождения.